В Сбере рассказали о развитии бизнес-модели, основанной на человекоцентричности

В Сбере продолжается развитие бизнес-модели, основанной на человекоцентричности — глубоком понимании потребностей человека, чтобы принести ему как можно больше пользы и помочь выполнить его цели в жизни. Об этом на Domclick Digital Forum рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв.
Отмечается, что в данном направлении банк сделал три шага:
— На шаг раньше: новый уровень понимания мотивов, способствовавших возникновению потребности;
— На шаг больше: новая частота взаимодействия — комплексное сопровождение клиента на всём жизненном пути;
— На шаг ближе: новый уровень доверия.
Ежегодно 1,5 млн клиентов приобретают недвижимость с помощью сервиса Домклик. На рынке сделок без ипотек доля сервиса выросла на 6 п.п. к 2024 году и достигла 25 %. Также Сбер активно занимается развитием AI-сервисов: более 10 % одобренных клиентов берут ипотеку с помощью AI-консультанта на базе нейросети Giga Chat, который способен ответить на 60 % всех вопросов за пару секунд.
Также Сбер запустил сервис по упрощённой отправке документов ФНС для получения социальных налоговых вычетов. С его помощью клиенты банка могут получить налоговый вычет размером до 1,1 млн рублей. С начала 2025 года сервис успешно обработал 525 тыс. заявок на налоговый вычет. Ожидается, что до конца года количество отработанных заявок дойдёт до 670 тыс., что на 40 % больше показателя 2024 года.
В этом году более 1 млн человек купили квартиры в новостройках благодаря продуктам Сбера. В разделе Домклик «Моя недвижимость» клиенты после покупки жилья в ипотеку могут следить за ходом строительства. На каждом этапе сервис помогает клиентам и подсказывает, какие шаги необходимо сделать. Также был запущен сервис «Приёмка с Домклик», позволяющий провести осмотр квартиры до официальной приёмки жилья. В настоящий момент он доступен в тестовом режиме в Москве и Московской области.
Пока покупатель квартиры в новостройке ждёт начала строительства, он может создать собственный интерьер дома с помощью сервиса «Моя недвижимость». Благодаря нейросети Kandinsky пользователи могут примерить разные варианты дизайна как перед масштабным ремонтом, так и перед мелким.
Помимо этого, в этом разделе есть и другие сервисы. Пользователи могут узнать рыночную стоимость своего жилья, застраховать его, заказать клининг или ремонт. В этом году данными сервисами пользуется более 20 млн человек.
Реклама
ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893
Erid: 2VfnxvkEDQ5