«КАМАЗ» поставит 400 единиц спецтехники для строительства ВСМ

21 июл, 13:07
Анна Федорова
До конца года мощности холдинга «Нацпроектстрой» пополнят самосвалы, бетоносмесители, топливозаправщики, седельные тягачи, поливомоечные машины и вахтовые автобусы.
Фото: Shatokhina Natalia/globallookpress.com

«КАМАЗ» поставит холдингу «Нацпроектстрой» более 400 единиц спецтехники на сумму свыше 3,7 млрд рублей для работы на объектах строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Петербург.

До конца года мощности группы компаний пополнят 149 отечественных самосвалов, больше полусотни бетоносмесителей, а также топливозаправщики, седельные тягачи, поливомоечные машины и вахтовые автобусы.

— ВСМ — крупнейший инфраструктурный проект наших дней, и один из самых сложных. Чтобы обеспечить его реализацию в сжатые сроки, мы наращиваем не только технические мощности, но и кадровые: на объекты ВСМ планируем привлечь порядка 40 тысяч специалистов, — рассказал генеральный директор «Нацпроектстроя» Алексей Крапивин.

Ранее 78.ru писал, что в строительстве ВСМ будет применяться технология, которая ранее не использовалась на стройках в России.

На ВСМ поезда будут ездить не по железобетонным шпалам и балласту, а по железобетонным плитам — безбалластному верхнему строению пути. Конструкция состоит из нескольких слоёв бетона.

На ВСМ применяются железобетонные коробчатые балки длиной 32 м и весом 700 т. Их невозможно доставить по дорогам общей сети, поэтому балки будут изготавливать вдоль трассы и транспортировать специальными балковозами по земляному полотну.