НМГ запланировала покупку сервиса «Медиалогия»

9 апр, 08:04
Андрей Макаров
По словам Балановой, мониторинги давно стали важной составляющей ежедневной работы многих компаний.
Фото: Андрей Любимов / РБК

Национальная Медиа Группа объявила о планах по приобретению одного из ведущих российских сервисов по мониторингу и анализу СМИ и социальных медиа «Медиалогия».

Как рассказали в НМГ, сервис поможет в создании информационного и развлекательного контента. При этом фокус платформы не изменится и также будет направлен на создание решений по управлению репутацией и информационными рисками на внешнем рынке.

— Мониторинги «Медиалогии» давно стали важной составляющей ежедневной работы многих компаний на российском рынке, помогая бизнесу более глубоко понимать свою аудиторию и повышать конкурентоспособность, — отметила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.

Она добавила, что компания имеет большой потенциал дальнейшего развития. Приобретение сервиса сможет позволить расширить линейку продуктов, связанных с ключевыми направлениями в сфере управления информационными рисками и репутацией.

Напомним, 27 февраля стало известно, что НМГ объединяет все эфирные телеканалы холдинга в единый кластер эфирного телевидения.

Другое по теме