VK упростил работу с рекламой для китайской аудитории

VK Реклама адаптировала рекламный кабинет для китайской аудитории, добавив поддержку китайского языка. Теперь пользователи из КНР могут работать с платформой на родном языке, а генеративный ИИ автоматически переведет рекламные тексты на русский.
Интерес китайского бизнеса к продвижению через сервис стремительно растет. В 2024 году их вложения превысили 2,2 млрд рублей — почти втрое больше, чем годом ранее. Особенно активным был четвертый квартал, когда расходы составили 750 млн рублей. Лидером среди рекламных категорий стали игры, также популярны отдых и развлечения, е-коммерция, СМИ, бытовая техника и электроника.
— Мы видим растущий интерес к нашим рекламным технологиям и увеличение инвестиций в продвижение на наших платформах со стороны китайских рекламодателей. Мы хотим сохранить такую динамику, в том числе за счет адаптации и упрощения работы с рекламными инструментами для пользователей из Китая, — заявил директор по продукту VK Реклама Яков Стинский.
На первом этапе китайский язык доступен в кабинетах рекламодателей и агентств. В дальнейшем сервис продолжат адаптировать: планируется локализовать статусы модерации, справочную информацию и другие элементы, которые пока отображаются на английском.
Ранее 78.ru писал, что в России установят запрет на навязывание услуг.