Спрос на парфюмерию и косметику на маркетплейсах вырос на 60%
Поставки косметики и парфюмерии в торговые сети выросли на 60%, пишут «Известия» со ссылкой на крупных логистических операторов.
Так, о росте объёмов поставок продукции в текущем году по сравнению с прошлым в 60% заявили в ГК «Деловые линии». Там же отметили, что количество заявок на перевозку этих товаров выросло на 92%. В пресс-службах Ozon и Wildberries также указали на рост спроса косметики и парфюмерии в 2024 году на 44-58%.
На Ozon спрос на категорию косметики увеличился на 44% в денежном выражении по сравнению с первыми тремя кварталами прошлого года. Как отметили в пресс-службе маркетплейса, итоги трёх кварталов года показывают, что 38% продаж косметики пришлось на бренды из России. Продажи парфюмерии на Wildberries также поднялись. Их рост в сравнении с аналогичным периодом 2023 года составил 58%. Представители площадки отметили сезонность спроса: он увеличивается накануне гендерных праздников, летом, а также перед Новым годом.
Ранее аналитики рассказали, что чаще всего петербуржцы покупают онлайн.