Торговая сеть MFG планирует утроить число магазинов
За два года Melon Fashion Group собирается добавить к 30 магазинам Idol ещё 60, заявил генеральный директор MFG Михаил Уржумцев.
— Для себя мы решили, что магазины Idol должны быть в топовых локациях во всех крупных городах и во всех ключевых торговых центрах. Это порядка 70 объектов. На сегодня у нас 29 магазинов, в этом году открываем ещё минимум пять. На ближайшие два года ставим цель порядка 60 магазинов, — рассказал в интервью РБК Уржумцев.
По его словам, в планах развитие бренда не только в РФ, но и открытие магазинов Idol за границей.
— На дружественные страны СНГ будем пристально смотреть, а в странах дальнего зарубежья — скорее оценивать необходимость в магазинах. Чтобы это было не просто интересной штучкой, о которой можно поговорить, а приносило конкретные результаты и пользу, — добавил бизнесмен.
Гендиректор MFG считает ошибочным мнение, что в сегменте «доступный премиум» меньше конкуренции, чем в масс-маркете. Практически все бренды, которые работали в этом сегменте, сначала закрыли свои магазины в России, однако затем вернулись на российский рынок.
— Armani Jeans, Pinko, Guess, Michael Kors продолжают работать. Также российские бренды стали активно развиваться после 2022 года. Idol конкурирует с ними со всеми. Но могу сказать, что наш стартап развивается достаточно успешно, — оценил первый год работы бренда Михаил Уржумцев.
Ранее 78.ru писал о том, что шведская Eastnine AB продала свою долю в петербургской Melon Fashion Group, которая владеет брендами одежды Zarina, Sela, Befree и Love Republic, за 149 млн евро.
В сентябре 2023 года fashion-ретейлер объявил о запуске пятого бренда в своём портфеле — Idol — в новом для себя сегменте affordable premium. Изначально все бренды MFG относились к масс-маркету. Флагманский магазин Idol в Петербурге открылся в ТРЦ «Галерея» на месте закрывшегося магазина Massimo Dutti. В настоящий момент в городе работают десять магазинов бренда.