Клиенты СДЭК снова могут отслеживать посылки после масштабного сбоя
Клиенты СДЭК получили возможность снова отслеживать свои посылки после масштабного сбоя. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Специалисты продолжают восстанавливать работу систем после массового сбоя. Совсем скоро компания вернётся к полноценному обслуживанию клиентов.
Чтобы отследить посылку, клиенту необходимо ввести в поле для отслеживания номер почтового отправления.
— Компания ещё подгружает данные в систему, поэтому возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. На данный момент доступна информация за два месяца, — уточнили в пресс-службе организации.
Когда посылка поступит в пункт выдачи заказов (ПВЗ), клиент сможет получить её самостоятельно или с помощью доставки курьером.
— Мы фиксируем все ваши обращения о возникающих затруднениях и делаем всё возможное для их оперативного устранения, — добавили в пресс-службе компании.
27 мая в работе СДЭК произошёл массовый сбой. Компания приостановила работу по всей России из-за мощнейшей атаки хакеров. В течение двух дней специалисты устранили основные «баги» и сайт логистического оператора частично восстановил работу. В этот же день клиентам начали выдавать посылки, которые уже доставили в ПВЗ.