В «СДЭК» назвали причины массового сбоя
Компания «СДЭК» столкнулась со сбоем в работе вычислительных мощностей. В связи с этим в настоящее время не работают приложение и сайт, а также невозможны приём и выдача отправлений в ПВЗ. Об этом «Известиям» заявил директор по коммуникациям «СДЭК» Миша Берггрен.
Ранее сообщалось, что СДЭК приостановил работу по всей России из-за масштабного сбоя. Обработка посылок была приостановлена по техническим причинам накануне утром. При этом пользователи начали жаловаться на неполадки ещё в субботу.
— Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы клиентам после устранения технических проблем, — подчеркнул Берггрен.
В настоящее время специалисты работают над восстановлением работоспособности сервисов компании. Проводится внутреннее расследование о причинах возникновения этой ситуации.
В воскресенье появилось сообщение о том, что специалисты находятся «на заключительном этапе восстановления полной работоспособности сервисов», однако в настоящее время приём и выдача посылок по-прежнему приостановлены, точных сроков устранения сбоя пока нет. В настоящее время ни один пункт выдачи СДЭК не работает.
Напомним, СДЭК подтвердил утечку части базы данных клиентов.