В «Аэрофлоте» назвали аннулирование билета петербурженки в Стамбуле «единичным сбоем»

12 апр, 21:04
Михаил Колокольцев
Авиакомпания начислит пассажирке 10 000 миль по программе лояльности.
Фото: shopify.com

«Аэрофлот» признал ошибку, из-за которой билет петербурженки внезапно аннулировали в Стамбуле. Об этом 78.ru сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Ранее мы рассказывали, как петербурженка Елизавета чуть не осталась в Стамбуле без денег из-за ошибки авиакомпании «Аэрофлот». Девушка купила билеты туда и обратно. В петербургском аэропорту она прошла регистрацию, без проблем села в самолёт и улетела со своими подружками отдыхать. Однако когда пришло время возвращаться назад, возникли трудности. Елизавете сказали, что её билет был аннулирован. По правилам авиакомпании, такое может произойти, если пассажир опоздал на один из рейсов и не сел в самолёт. В итоге девушке пришлось срочно покупать новый билет за 50 тыс. рублей.

— Произошёл единичный сбой в системе отправки пассажиров, который привёл к отсутствию в системе информации о совершённом данным пассажиром перелёте и, соответственно, к автоматическому аннулированию бронирования на последующем участке перевозки. Пассажиру будут возмещены затраты на авиабилет из Стамбула до Санкт-Петербурга в полном объёме, — сообщил пресс-секретарь авиакомпании «Россия» Сергей Стариков.

Также авиакомпания начислит пассажирке 10 000 миль по программе лояльности в качестве компенсации за доставленные неудобства.

Напомним, ранее сообщалось, что авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов. С такой инициативой выступил Минтранс.

Другое по теме