Дилеры столкнулись с проблемами в техобслуживании китайских авто

30 янв, 13:01
Дарья Воронёнкова
Официальное диагностическое оборудование не видит в базе машины, ввезённые по параллельному импорту.
Фото: Bulkin Sergey/globallookpress.com

Российские дилерские центры начали испытывать сложности с техобслуживанием китайских автомобилей, ввезённых по параллельному импорту. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на специалистов крупных китайских автоконцернов.

— К нам обратился владелец Geely Monjaro, у него сломалась кнопка открытия багажника. Дилеры в Петербурге отказались решать проблему, сославшись на то, что программное обеспечение не видит «серые» автомобили, — пояснил член правления Союза автосервисов Илья Плисов.

Специалисты Geely Motor Russia уточнили, что диагностические сервисы российского оборудования не содержат данные об автомобилях, выпущенных с рынков других стран.

С такой же проблемой столкнулся владелец китайской марки Exeed. Он купил машину, которую также привезли по параллельному импорту.

— Я обратился к дилеру за техобслуживанием, но мне отказали, сославшись на запрет представительства марки, — уточнил владелец автомобиля.

Автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин считает, что покупать машину стоит только в дилерских центрах. Важно, чтобы транспортное средство было официально ввезено в Россию.

Ранее 78.ru писал, что на бывшем заводе Nissan в Петербурге выпустили первую партию автомобилей под новым брендом.

Другое по теме