Служба «122» приняла почти 10 млн обращений от петербуржцев за прошлый год
Служба экстренных вызовов «122» приняла за прошлый год 9,7 млн обращений от петербуржцев. Из них 1,7 млн вызовов специалисты call-центра обработали в декабре. Об этом пишет «Вечерний Петербург» со ссылкой на Комитет по информации и связи.
Чаще всего петербуржцы звонили в «122», чтобы вызвать врача на дом или записаться к тому или иному специалисту. По этим направлениям было обработано 2,7 млн и 2,4 млн обращений соответственно.
— В службе «122» выделено более 20 направлений консультирования: социальные вопросы, ЖКХ, выплаты и льготы, здравоохранение, транспорт, служба по контракту и другие, — уточнили в комитете.
Также специалисты call-центра определили самые популярные вопросы в 2023 году: «Когда придёт врач?», «Где можно привиться от COVID-19?», «Где можно узнать результаты ПЦР-теста?», «Куда можно обратиться для заключения контракта на военную службу?» и «Какие условия заключения контракта?».
Кроме того, сотрудникам Службы экстренных вызовов помогал голосовой ассистент «Виктория». За год она обработала более 7 млн обращений петербуржцев.
Напомним, что в ноябре 2023 года по номеру «122» поступило более 1,3 млн звонков от местных жителей.