Служба «122» приняла почти 10 млн обращений от петербуржцев за прошлый год

13 янв, 07:01
Дарья Воронёнкова
Чаще всего горожане звонили, чтобы вызвать врача на дом или записаться к тому или иному специалисту.
Фото: pixabay.com

Служба экстренных вызовов «122» приняла за прошлый год 9,7 млн обращений от петербуржцев. Из них 1,7 млн вызовов специалисты call-центра обработали в декабре. Об этом пишет «Вечерний Петербург» со ссылкой на Комитет по информации и связи.

Чаще всего петербуржцы звонили в «122», чтобы вызвать врача на дом или записаться к тому или иному специалисту. По этим направлениям было обработано 2,7 млн и 2,4 млн обращений соответственно.

— В службе «122» выделено более 20 направлений консультирования: социальные вопросы, ЖКХ, выплаты и льготы, здравоохранение, транспорт, служба по контракту и другие, — уточнили в комитете.

Также специалисты call-центра определили самые популярные вопросы в 2023 году: «Когда придёт врач?», «Где можно привиться от COVID-19?», «Где можно узнать результаты ПЦР-теста?», «Куда можно обратиться для заключения контракта на военную службу?» и «Какие условия заключения контракта?».

Кроме того, сотрудникам Службы экстренных вызовов помогал голосовой ассистент «Виктория». За год она обработала более 7 млн обращений петербуржцев.

Напомним, что в ноябре 2023 года по номеру «122» поступило более 1,3 млн звонков от местных жителей.

Другое по теме