Экономика
17:0026 октября 2023

Магазины детских товаров стали активнее открываться в Петербурге

Изменения произошли в названиях иностранных брендов.

Фото: Komsomolskaya Pravda/globallookpress.com

За первое полугодие 2023 года доля новых магазинов с товарами для детей в Северной столице, по данным NF Group, составила 13%.

Как пишет «Деловой Петербург», за этот период количество открытий на 3% превысило число закрытий. Изменения произошли в названиях иностранных брендов: вместо Mothercare в торговых центрах теперь — Motherbear, а вместо Hamley’s — «Винни».

При этом рынок детских товаров покинули иностранные бренды, например Zara Kids и H&M Kids. Одновременно другие сети расширяются и занимают отделы большей площади.

Отмечается, что сеть «Детки» сильно сократила число своих магазинов, но активно наращивают обороты Acoola и «Вотоня», а в Gloria Jeans расширяют детское направление.

Ранее 78.ru писал о том, что в Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке детских игрушек.

ТорговляМагазиныДети Бизнес
Андрей Макаров
Другое по теме