Спрос на детские товары в онлайн-магазинах в Петербурге и Ленобласти вырос вдвое по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет «Деловой Петербург», ссылаясь на пресс-службу Ozon.
В июне этого года петербуржцы купили на Ozon на 42% больше товаров для детей, чем годом ранее. В первом квартале ассортимент детских товаров на площадке увеличился в 4,4 раза, а количество продавцов в категории выросло в 2,6 раза.
По мнению экспертов, спрос на покупки онлайн вырос из-за закрытия магазинов. В частности, в городе практически перестали функционировать Toy.ru, «Детки», Mothercare. О своём уходе с российского рынка заявили в Lego. Также закрылись магазины сети «Дочки-Сыночки». При этом «Детский мир» увеличил сеть на пять новых точек, «ВотОнЯ» — на 10.
Магазины заявивших об уходе брендов в 90% случаев располагались в ТЦ. По словам экспертов, если компании действительно покинут российский рынок, ТЦ придётся искать новых арендаторов. Как правило, детские магазины занимали помещения площадью от 100 до 400 кв. м., встречались и более крупные форматы.
Ранее 78.ru писал, что ритейлер H&M начал процедуру продажи бизнеса в России.