Готовь сани летом: в торговых центрах Петербурга выросли продажи одежды
Несмотря на уход некоторых иностранных брендов, в Петербурге на 9% увеличился рынок fashion—ретейла. Согласно данным «ДП», с начала года горожане стали покупать одежду на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Так, за семь месяцев среднее число покупок одежды в Северной столице выросло на 14%, а средний чек увеличился на 4%. При этом количество покупаемой обуви снизилось по сравнению с прошлым летом на 4%.
Эксперты отмечают, что продажи в fashion—сегменте продолжают переток в онлайн-сегмент, в основном на площадки маркетплейсов.
Кроме того, поле ухода зарубежных брендов с российского рынка нишу продолжают заполнять российские производители, прежде всего в массовом сегменте, а также новые марки из дружественных стран.
Ранее 78.ru рассказывал, что пять магазинов нового бренда одежды откроется в Петербурге до конца года.