Аномально тёплая погода сказалась на бизнесе продавцов тёплой одежды в Петербурге. Стало известно, что часть ретейлеров СЗФО смогли реализовать только треть зимней коллекции в этом году, сообщает «РБК».
Особенно чувствительными к падению спроса оказались мелкие сети, продажи которых упали в два раза. Объём рынка одежды впервые с 2015 года в прошлом году показал снижение — на 3%. На рынок одежды и без того негативно влияют сокращение дохода у населения, растущие цены на ЖКХ и продукты питания, а капризы погоды только усугубили ситуацию.
В сложной ситуации оказались продавцы меховых изделий. За текущую зиму по сравнению с прошлым сезоном, жители Петербурга и обалсти покупали варежки на 32% реже, а шапки — более чем на 38%.
Хоть многие мировые и зарубежные бренды тесно связаны с производствами в Китае, специалисты отмечают, что коронавирус и трудности с танспортировками товаров не сильно повлияют на бизнес одежды в ближайшее время. Специалисты отмечают — это связано с тем, что временной запас у участников рынка еще есть — коллекции весна-лето уже поступили на склады.
Напомним, климатолог рассказал, каким будет лето после аномально тёплой зимы.