Автовладельцы в России все чаще обращаются в сервисы

27 июл, 07:07
Максим Слекишин
Значительный рост цен на запчасти не останавливает автомобилистов.
Фото: unsplash.com

Показатель частоты посещения автосервиса среднестатистическим владельцем вырос, по сравнению с прошлым годом, сообщили «Известиям» в аналитическом агентстве Gruzdev-Analyse. В основном спрос увеличивается за счет постепенного сокращения парка гарантийных автомобилей, который вызван уходом ряда зарубежных автопроизводителей.

Выручка техцентров выросла в два раза по сравнению с показателями прошлого года, сообщили в агентстве.

— Расценки на сами работы за прошедший год практически не изменились. А вот запчасти подорожали достаточно серьезно. Наряду с этим в последнее время на рынке резко увеличилось количество поддельных и контрафактных деталей и расходных материалов для обслуживания машины. Стремясь обезопасить себя от приобретения подделки, автомобилисты всё реже приезжают на сервис со своими запчастями, из-за этого и увеличивается и средний чек на услуги сервиса — отметил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.

Эксперты считают, что значительное подорожание запчастей в прошлом году шокировало автомобилистов, из-за чего они отложили ремонт до лучших времен. Сейчас же, до многих доходит понимание, что ситуация не улучшится, поэтому они чаще обращаются в автосервисы.

— Стремление сэкономить у водителей по-прежнему остается определяющим, но при этом всё больше автолюбителей обращается за глобальными ремонтами, стремясь продлить жизнь своему автомобилю, — прокомментировала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

Ранее 78.ru писал, что участники рынка предупреждают о возможной новой волне роста стоимости деталей до конца 2023 года.

Другое по теме