«Активиа» исчезнет с российских прилавков

10 июл, 15:07
Влада Филипенко
Компания Danone переименует бренд в «АктиБио».
Фото: Maksim Konstantinov/globallookpress.com

Французская компания Danone переименует бренд «Активиа» в «АктиБио». Об этом пишут РИА Новости с ссылкой на пресс-службу предприятия.

Изменения, по словам представителей компании, коснутся только названия бренда и дизайна упаковки. Также уточняется, что продукция будет производиться по всем стандартами качества и безопасности, равно как и рецептура и вкусовые характеристики останутся прежними.

— Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России, — говорится в сообщении.

Ранее 78.ru писал, что компания Danone намерена отказаться от глобальных брендов в России.

Другое по теме