Компания Danone намерена отказаться от глобальных брендов в России

7 апр, 09:04
Дарья Воронёнкова
Речь идёт о таких наименованиях, как Activia, Alpro, Actimel.
Фото: Vincent Isore via www.imago-imag/www.imago-images.de

Французский производитель молочной продукции Danone хочет отказаться от международных брендов в России. Речь идёт о таких наименованиях, как Activia, Alpro, Actimel и Danone. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источник, знакомый с планами иностранного предприятия.

Руководство Danone рассматривает разные варианты. Один из них — использование локальных имён для товаров, которые продаются под основными марками. Так, например, к традиционным молоку, кефиру, творогу и сметане «Простоквашино» компания может добавить творожные десерты, йогурты и другую продукцию.

В феврале появилась информация, что Danone может продать большую часть российского бизнеса. В основном это касалось таких брендов, как «Простоквашино», «Растишка» и «Тёма». При этом основным условием сделки стал опцион обратного выкупа. Французское руководство захотело сохранить место в совете директоров российской компании.

Напомним, что Danone в России развивается с 1992 года. В стране у производителя есть 13 заводов, которые постоянно выпускают молочные продукты, десерты и другую продукцию. На сегодняшний день в процессе передачи части бизнеса Danone новому владельцу нет конкретики. Однако собственнику придётся потратиться на маркетинг и продвижение товара для того, чтобы сохранить место на полке.

Другое по теме