Родители начали оставлять первые отзывы по качеству питания в школах Петербурга
В Петербурге запустили горячую линию и чат-бот по качеству питания в школах. Первый опрос, посвящённый оценке качества питания, уже стартовал. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
Родители смогут давать обратную связь по вопросам организации питания в образовательных учреждениях. Также их проконсультируют по интересующим вопросам. Управление социального питания начнёт организовывать внеплановые проверки в случае, если родители будут жаловаться на некачественную еду в школьных столовых.
— Важно получать прямую связь от родителей. С их помощью будет легче отслеживать надлежащее качество еды в школьных столовых. В случае неудовлетворительной организации питания мы сможем быстро принять необходимые меры, — пояснил губернатор Александр Беглов.
Доступ в чат-бот будет организован по лицевому счёту школьников, который родитель использует для входа на портал «Петербургское образование». Это обеспечит достоверность результатов опроса. Информацию об оценке питания можно будет детализировать по каждому образовательному учреждению.
Ранее 78.ru писал, что в России могут ввести школьные значки в качестве элемента формы.