Россияне стали чаще покупать новые автомобили не из практичных причин, а по эмоциональному фактору. Как отметил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, его влияние даже увеличилось.
В этом году вариант ответа «автомобиль надоел, хочу другой» выбрали 22,8% респондентов, хотя в 2019 году так ответили только 18,5%, сообщают «Известия».
Бургазлиев считает, это связано с последствиями пандемии коронавируса 2020-2021 годов. Также своё влияние оказал рост цен на автомобили, в том числе из-за недавних накруток цен дилеров.
— Эти факторы сформировали так называемый отложенный спрос. Покупатели, которые планировали прибрести машину, в предыдущие пару лет столкнулись с определенными трудностями. Поэтому теперь они заявляют, что имеющийся автомобиль им надоел, и они хотят новый, — цитирует издание эксперта.