В Петербурге стали больше тратить денег на наружную рекламу
Петербургские компании увеличили бюджеты на наружную рекламу на 6% по сравнению с 2021 годом. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на исследования Admetrix.
В отчёте сказано, что количество поверхностей для размещения рекламы в городе выросло на 4%. Сейчас есть около 19 тыс. мест в городе, где можно рекламировать товары или услуги. По сравнению с 2019 годом, число поверхностей для размещения наружной рекламы выросло сразу на 15% — с 16 тыс. до 19 тысяч. По подсчётам аналитиков, наружную рекламу использовали 2 244 петербургских рекламодателя.
— В 2017 году принята концепция по размещению объектов стандартной стационарной наружной рекламы. Там прописаны все места, где могут стоять конструкции. С тех пор никакого дополнительного конкурса не проводили, — пояснил руководитель петербургского офиса «ЭСПАР — Аналитик» Вера Дементьева.
Последние три года в Петербурге старые стационарные конструкции заменяют на новые диджитал-конструкции. На таких устройствах может демонстрироваться сразу несколько изображений. Чаще всего их около 10.
По мнению эксперта, число рекламодателей выросло из-за ротации. Петербургские компании вынуждены искать новые площадки для размещения рекламных материалов.
Ранее 78.ru писал, что петербургские6 депутаты хотят поддержать соцрекламу, противодействующую чуждым ценностям.