Компания Danone планирует продать большую часть российского бизнеса

3 фев, 11:02
Дарья Воронёнкова
В основном это касается таких брендов, как «Простоквашино», «Растишка», «Тёма».
Фото: Vincent Isore/globallookpress.com

Французская компания Danone может передать потенциальным инвесторам контроль над частью российских активов. Это произойдёт при условии включения в сделку опциона обратного выкупа, пишет «Коммерсантъ».

Руководство Danone планирует сохранить место в совете директоров российской компании. Инвесторам предлагают передать 75% активов. В основном это касается таких заводов, где производят кисломолочные продукты под брендами «Простоквашино», «Растишка», «Тёма» и другие. Управляющий директор Peregrine Дмитрий Габышев уверен, что включение в сделку опциона может ограничить круг потенциальных покупателей. Такими активами могут заинтересоваться финансовые инвесторы, но не стратеги. Для них это скорее минус.

В Петербурге у Danone есть молочный комбинат «Петмол» — крупнейшее предприятие молочной промышленности города. У этого завода есть три филиала. На нём выпускают молоко, ряженку, кефир, сметану и йогурты под торговой маркой «Простоквашино».

Напомним, что французская компания планировала отказаться от российского бизнеса ещё в середине октября. Руководство Danone посчитало такое решение лучшим вариантом в долгосрочной перспективе функционирования местного бизнеса для сотрудников, потребителей, а также партнёров.

Другое по теме