«ВКонтакте» рассказали, как Бузова, Лерчек и Масленников увеличили аудиторию в 2022 году

16 янв, 17:01
Олеся Курдюкова
Аудитория селебрити в соцсети выросла в несколько раз, к платформе присоединилось больше 3 тыс. новых инфлюенсеров.
Фото: пресс-служба социальной сети "ВКонтакте"

По итогам минувшего года, когда многие медийные личности если не забросили запрещённые соцсети, то сократили упор на них, новые сообщества или страницы «ВКонтакте» завели свыше 3 тыс. известных блогеров, инфлюенсеров, артистов кино и музыки, а также спортсменов. Это на 38% больше, чем в предыдущие годы.

Помимо этого, сообщает пресс-служба социальной сети, многие заметно выросли в плане аудитории: блогер Дима Масленников — в 4 раза, его коллега Карина Кросс — вдвое, Тимати — в 1,6 раза, Ольга Бузова и стример Дмитрий Куплинов — в 1,5 раза.

Вместе с тем Даша Дошик, veydi_rush, Литвин, ler_chek и другие авторы появились на площадке только в 2022 году, но смогли с нуля дойти до сотни тысяч фолловеров за короткий срок.

40% постов авторов «ВКонтакте» посвящены lifestyle, по 15% — посты о музыке, а также о красоте и здоровье, 9% постов — о еде, 7% — о медицине и психологии, 5% — про спорт и здоровый образ жизни, 2% — авто. Около 7% приходится на трансляции по разным тематикам.

Ранее 78.ru сообщал, что «ВКонтакте» представила нейросеть, защищающую от нежелательного внимания.

Другое по теме