Петербуржцам объяснили, куда обращаться для жалобы на грязный подъезд
Специалисты Роспотребнадзора рассказали, как грамотно пожаловаться на грязь и мусор в подъезде. Памятка с разъяснениями опубликована на сайте ведомства.
Мусор, грязь, насекомые и грызуны могут стать большой проблемой для жильцов многоквартирных домов. В этом случае петербуржцам рекомендуют обращаться в управляющую компанию. Узнать, какая именно организация занимается этими проблемами можно посмотрев в ежемесячные квитанции об оплате коммунальных услуг или на информационном стенде в доме.
Если человек жалуется на мусор и грязь в подъезде по телефону, его заявку должны зарегистрировать в специальном журнале. При общении с клиентом диспетчер обязан представиться. Затем следует объяснить ситуацию. После того как заявка будет внесена в журнал, лучше поинтересоваться, какой номер был присвоен, а после записать его вместе с датой на листок бумаги.
Однако специалисты рекомендуют обращаться с письменной жалобой. Её следует оформить на бумаге в двух экземплярах. Подписи других жильцов не будут лишними. Человек должен в свободной форме изложить суть проблемы, поставить дату и подпись. Если управляющая компания не отреагировала на жалобу, можно пойти в Госжилинспекцию или в Роспотребнадзор.
Ранее 78.ru писал, что в Роспотребнадзоре рассказали, нужно ли проветривать квартиру зимой.