«ВКонтакте» рассказали, как помогают СМИ, развивающим собственные сообщества на платформе
Команда «ВКонтакте» подвела первые итоги программы поддержки СМИ: охваты в сообществах медиа выросли в 13 раз, а в некоторых случаях — более чем в 40 раз. Об этом сообщила пресс-служба социальной сети.
За девять месяцев 2022 года количество сообществ СМИ увеличилось на 5% и составило 12 600. Это стало возможным благодаря мерам поддержки, которые социальная сеть предоставляла медиа в течение этого года. Также команда уделяла внимание развитию рекомендательных алгоритмов.
Соцсеть предоставила гранты на продвижение. Их могли получить СМИ, которые развивают собственные сообщества на платформе: публикуют материалы, загружают видео и клипы, запускают дискуссии в чатах и комментариях. В результате выдано 19 грантов на сумму в 3,5 млн рублей.
— Поддержка медиа — одно из важных направлений для нас сегодня. В планах продолжение и усиление существующих программ. Будут расширяться и образовательные программы. Медиа будут не только одними из первых узнавать о нововведениях ВКонтакте, но и получать экспертные советы наших сотрудников, чтобы пользоваться инструментами максимально эффективно, — рассказал PR-директор «ВКонтакте» Дмитрий Лушников.
Многие сообщества СМИ подключили к партнёрской программе. Верификация медиа и эксклюзивный контент, публикуемый в сообществах, дали возможность СМИ получать дополнительную монетизацию. Охваты выросли благодаря спецпроектам, реализованным вместе с командой соцсети.
Ранее 78.ru писал, что выручка соцсети «ВКонтакте» в третьем квартале 2022 года выросла на 34%. Ежемесячная аудитория достигла рекордных 76,9 млн пользователей.