Петербургские предприниматели стали чаще открывать магазины разливного пива и кофейни
Во II—III кварталах в Петербурге появилось ещё больше магазинов разливного пива. На эту категорию приходится 9% от общего числа новых торговых точек. Практически также часто в городе открываются кофейни, их доля составила 8%. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на данные аналитических компаний.
Традиционно востребованными у петербургских предпринимателей остаются табачные лавки (5%). Часто петербуржцы натыкаются на новые магазины у дома, продуктовые доставки и киоски с мороженым. Есть предположение, что предприниматели отдают предпочтение торговле, так как в городе по-прежнему популярен челночный бизнес, то есть импорт товаров с целью продажи в розницу или мелким оптом.
Для сравнения, в прошлом году бизнесмены отдавали предпочтение магазинам одежды (7%), но сейчас их доля снизилась до 5%.
Ранее 78.ru писал, что магазины Zara вновь откроются в России под другим названием.