Транспортную реформу в Петербурге тормозит нехватка автобусов большой вместимости

2 июл, 08:07
Алёна Зиновьева
Новые автобусы должны заменить устаревшие маршрутки и начать обслуживать 92 новых направления.
Фото: пресс-служба СПб ГУП «Пассажиравтотранс»

Транспортная реформа в Петербурге столкнулась с очередными трудностями. Старту третьего этапа, который запланирован на 15 июля этого года, может помешать нехватка автобусов большой вместимости. Об этом пишут «Ведомости».

Новые автобусы должны заменить устаревшие маршрутки и начать обслуживать 92 новых направления. По 65 направлениям должна была начать работать «Вест-Сервис». Однако на большинство маршрутов компании выйдут старые автобусы.

Эксперты отмечают, что перевозчики испытывают сложности с закупкой необходимого количества автобусов. С 1 апреля по 15 июля на дороги Петербурга должны были выйти более 2800 новых автобусов производства ГАЗ, КамАЗ, Volgobus, а также белорусских МАЗ.

В реформе принимают участие четыре частные компании, которые выиграли конкурсы Смольного. Это «Вест-сервис», «Третий парк», «Домтрансавто» и «Такси», а также ГУП «Пассажиравтотранс». Однако уже после второго этапа реформы, стартовавшего 1 июня, появилась информация, что не все компании смогли закупить нужное количество автобусов. Так, вместо 147 новых автобусов на маршруты «Вест-сервиса» вышли всего 30.

Ранее 78.ru писал, что санкции помешали поставить в Петербург часть автобусов к старту транспортной реформы.

Другое по теме