Гендиректор НМГ рассказала, как ТВ «подружилось» со стриминговыми сервисами

17 июн, 17:06
Олеся Курдюкова
Порой показ того или иного контента на телевидении подстёгивает внимание к нему уже в онлайн-формате.
Светлана Баланова/ Фото: пресс-служба АО «Газпром-Медиа Холдинг»

Сказать сегодня о том, откуда зритель потребляет контент в первую очередь, телевидение это или Сеть, сложно. На эту тему в пятницу высказалась в панельной дискуссии Института развития интернета «Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента» генеральный директор Национальной медиа группы Светлана Баланова.

Она отметила, что сейчас контент изначально производится для всех площадок — от телевидения до стриминговых сервисов. И за последние два года был сделан «кардинальный скачок» с точки зрения абсолютной интеграции разных сред, которые порой «помогают» друг другу.

— Действительно, очень сложно говорить о том, где в первую очередь потребляется контент. Например, премьера проходит сначала в цифровой среде. Потом показывается в телевизионном эфире, и это даёт дополнительный буст для прихода новых зрителей, которые хотят посмотреть его на онлайн-платформе, — приводят её слова «Известия».

Напомним, на прошлом ПМЭФ Светлана Баланова рассказала, что мешает женщинам добиваться успеха.

Другое по теме