Хилькевич назвала плюсы обновлённого McDonald’s: «Хорош ныть»
13 июн, 18:06
Полина Пятышева
Актриса также возмутилась количеству критикующих новый логотип и меню фастфуда.
Актриса Анна Хилькевич в соцсети Instagram* прокомментировала ажиотаж вокруг обновлённого McDonald’s, который теперь носит название «Вкусно и точка».
Артистка заявила, что удивлена большому количеству «экспертов» по брендингу, которые критикуют новый логотип и меня фастфуда.
— Надо понимать, в каком режиме наши маркетологи всё пытались пересобрать и придумать что-то в максимально сжатые сроки. Страшно представить количество потраченных нервных клеток команды, что работала над национализацией мака. Но зато все знают, что это не то, и надо было по-другому нарисовать. Ну, нарисуйте, предложите что-то лучше, — возмутилась Хилькевич.
Она также призвала россиян перестать ныть и начать радоваться тому, что любимый фастфуд всё-таки остался в стране. Хилькевич подчеркнула, что открытие обновлённых точек питания позвонило сохранить большое количество рабочих мест.
*Соцсеть Instagram запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Ранее 78.ru сообщал, что Собчак назвала новый логотип McDonald's чудовищным.
Другое по теме