С январь по март 2022 года служба «122» приняла более 3,5 млн обращений от жителей Петербурга. Об этом сообщила пресс-служба Комитета по информатизации и связи.
Больше всего обращений поступило в январе — более 1,6 млн. В феврале петербуржцы обратились в службу «122» около 1,5 млн раз. В марте пятая волна коронавируса в городе пошла на спад, эпидемиологическая ситуация начала улучшаться, в связи с этим уменьшилось и количество обращений горожан до 400 тыс.
Кроме вопросов, связанных с новой коронавирусной инфекцией, вызовом врача на дом и закрытием больничного, специалисты службы «122» помогают получить информацию о любых социально значимых сферах жизни. Например, с 27 февраля в голосовом меню доступна для выбора кнопка «5» — для граждан, прибывших из ДНР и ЛНР.
Ранее 78.ru писал, что более 170 тыс. заявок подали на дистанционные больничные в Петербурге.