Общество
15:3731 января 2022

Служба «122» зафиксировала пиковую нагрузку — почти 200 тыс. звонков за день

Специалисты предупреждают, что возможны сбои в работе системы.
Фото: pexels.com

Петербургская служба приёма звонков «122» зафиксировала пиковую нагрузку: за день было принято почти 200 тыс. звонков. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи.

По статистике большая часть звонков приходится на утро понедельника — с 7 до 11 часов. Специалисты предупреждают, что в связи с резким ростом числа звонков возможны сбои в работе системы. Один из таких произошёл в прошлый понедельник, 24 января.

Технические возможности приёма телефонных заявок были расширены в два раза, а также увеличено количество операторов. Если ранее служба могла принимать одновременно 3500 вызовов, то со вчерашнего дня это количество выросло до 8000.

Служба «122» принимает звонки круглосуточно. Звонки бесплатны как для стационарных, так и для мобильных телефонов на территории Петербурга. При разговоре с цифровым помощником «Викторией» следует дослушать вопрос до конца, не торопиться и чётко формулировать ответ.

Напомним, ранее петербуржцев с коронавирусом попросили не звонить в службу вызова врача по утрам.

Ковид
Новости партнеров