В большей части российских регионов пик нагрузки на службу «122» пройден, количество звонков в Москве, Московской области и Петербурге резко сократилось, заявил на совещании в Координационном центре заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.
Как сообщает пресс-служба правительства, по стране за последнюю неделю число звонков на «122» снизилось до 2,15 млн — это на 40% меньше, чем неделей ранее.
В 82 регионах среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты, но бывали и сбои, говорят чиновники. В таких ситуациях технические специалисты старались решить проблемы за пару часов.
— ОНФ постоянно отслеживает ситуацию в каждом субъекте страны и направляет свои данные сюда, в Координационный центр правительства, — отметил Чернышенко.
Напомним, Единая региональная информационно-справочная служба «122» в Петербурге, начавшая работу 16 апреля 2020 года, приняла с начала пандемии уже более 8,5 млн вызовов.