Трафик общепита в Петербурге рухнул из-за QR-кодов и «омикрона»
Из-за нового штамма «омикрон» и введения QR-кодов трафик в заведениях общепита Петербурга упал на 30-70% за последние 1,5 месяца, сообщил «Деловой Петербург».
Рестораторам приходится сокращать персонал, а также дни и часы работы кафе и баров. По мнению совладельца компании AF Brew Артёма Кольчукова до апреля-мая улучшений ждать не стоит. Кольчуков отметил, что его команда пришла к неутешительному выводу: трафик в заведениях упал на 40-50%.
Управляющий Easy Breezy Роман Савельев назвал примерно такие же цифры. Он добавил, что был вынужден сократить часы работы заведения.
— Мне пришлось как руководителю отправить часть сотрудников в вынужденный отпуск и сократить меню, чтобы минимизировать потери. С предыдущими постановлениями мы и так понесли большие потери: выручка заведения упала на 30%. Но сейчас ситуация ещё хуже. Мне пришлось закрыть кафе на выходные дни, а это значит, что в этот раз мы понесём убытки порядка 50%, — пожаловался он.
Совладелец «Бакунин групп» Александр Романенко также заявил о падении трафика на 70-90%. Причём, по его мнению, это по большей части связано не с коронавирусом, а с очередными ограничениями властей, которые буквально «душат» общепит.
Ранее 78.ru писал, зачем десятки петербургских бизнесменов бросили вызов Смольному.