После введения QR-кодов выручка петербургских кинотеатров упала на 76%
После введения QR-кодов для посещения кинотеатров в Петербурге их выручка существенно сократилась. Об этом на круглом столе заявила директор по маркетингу «Мираж Синема» Ирина Корнева, передаёт корреспондент 78.ru.
— На 155% увеличилось количество отменённых киносеансов. Дальше некуда. Огромное количество сеансов «Вечные» прошли с минимальным количеством зрителей — до пяти человек! Огромное. Прокатные компании уже думают не выводить в кинопрокат новые фильмы, а выводить сразу на стриминговые платформы, — отметила она.
Количество сеансов из-за ограничения на показы после 23 часов сократилось на 47%, а число зрителей уменьшилось на 75%. В среднем падение выручки составило 76%, в отдельных кинотеатрах это число достигло 80%.
— Мы не против вакцинации, мы считаем, что это важная часть сохранения здоровья нации. Мы против того, чтобы QR-коды становились препятствием для культурного досуга, разделения семьи, когда мамочка не может пойти с детьми в кино, если она не вакцинирована, — заявила Корнева.
С 1 ноября в Петербурге попасть в театры, музеи, кинотеатры и на концерты можно только по QR-коду, подтверждающему вакцинацию или перенесённое заболевание коронавирусом. С 8 ноября кафе и рестораны, концертные залы и кинотеатры, цирки и аквапарки, зоопарки и океанариумы, а также ледовые катки работают только до 23 часов.
Напомним, ранее сообщалось, что введение QR-кодов в общепите и торговле в Петербурге перенесено на 2 января.