В Смольном объяснили перебои в работе Службы «122» шквалом звонков

22 нояб, 18:11
Дарья Медведева
Для предотвращения перегрузок обновят платформу.
Фото: unsplash.com

Службу «122» в понедельник, 22 ноября, оборвали шквалом звонков, рассказала 78.ru руководитель ГПАО СПб ГУП «АТС Смольного» Наталия Лисненко.

Отмечается, что по понедельникам нагрузка на сервис всегда выше, чем в другие дни. Но 22 ноября к восьми утра поступило уже на 20% больше вызовов, чем в предыдущие пиковые дни. Через некоторое время их количество достигло критического максимума.

— Несмотря на усилия технических специалистов, у отдельных абонентов наблюдались ухудшения качества голосовых сервисов, большинство абонентов при этом продолжали получать услуги без ухудшения качества, — рассказала Лисненко.

Полностью восстановить работу Службы удалось к 12 часам. Сейчас платформу обработки вызовов обновляют, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало. Модернизировать линию будут, в том числе, по ночам.

Ранее 78.ru писал, что петербуржцы столкнулись с проблемами при вызове врача на дом.

Другое по теме