40% петербуржцев отдали предпочтение музеям в нерабочие дни

9 нояб, 15:11
Дарья Медведева
Спрос на культурное просвещение возник из-за появившегося свободного времени.
Фото: unsplash.com

Согласно опросу среди жителей крупных городов России, проведённому компанией ResearchMe совместно с «Ситимобил» и «Ситидрайв», в нерабочие дни в Северной столице 96% петербуржцев не сидели дома, а вели активный образ жизни. Так, 75% из опрошенных находились в городе, 10% уехали на дачу, и еще 5% провели неожиданные каникулы за границей.

За прошедшую неделю почти половина петербуржцев решила посвятить себя культурному просвещению. Самым популярным музеем, согласно статистике автомобильных поездок, стал Музей Фаберже. Почти 29% респондентов признались, что подобное стало возможно из-за появившегося у них свободного времени.

В целом, большинство одобрили работу музеев и театров во время карантина, однако 22% посчитали, что их следовало бы закрыть по примеру других досуговых мест.

Во время нерабочих дней петербуржцы стали чаще пользоваться услугами доставки — каждый второй опрошенный полностью перешёл на доставку продуктов и других товаров на дом, чтобы сократить количество социальных контактов. 16% респондентов подчеркнули, что стали чаще заказывать доставку готовой еды и продуктов, но не стали полностью исключать из привычного графика походы в продовольственные магазины.

По данным сервиса «Ситимобил», в период нерабочих дней по всей России спрос на доставку онлайн-заказов из кафе, ресторанов и магазинов увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом накануне. Этому поспособствовало ограничение работы общепита — с 30 октября по 7 ноября заведения могли работать только на вынос и на доставку.

Ранее 78.ru сообщал, что в последние дни локдауна петербуржцы простояли в длинных очередях в Эрмитаж.

Другое по теме