Стали известны причины отключения петербургских ресторанов от сервисов доставки еды
6 нояб, 09:11
Михаил Колокольцев
Число заказов навынос в дни локдауна выросло в 2,5 раза.

Отключение ряда петербургских ресторанов от сервиса доставки «Яндекс.Еда» связано с появлением в приложении «клонов» заведений. Об этом «Деловому Петербургу» рассказали в пресс-службе сервиса.
Ранее сразу несколько заведений общепита пожаловались на отключение от сервиса. Участники рынка предполагали, что из-за нехватки курьеров на фоне локдауна отключают те заведения, которые приносят наименьшую выручку.
— Отдельные партнёры могут создавать несколько виртуальных ресторанов на платформе с идентичным меню, чтобы занять больше места в выдаче и привлечь внимание пользователей, — отметили в компании.
При этом в «Яндекс.Еде» заявили, что в дни локдауна продолжают работать 96% ресторанов, а число заказов навынос выросло в 2,5 раза.
Напомним, ранее сервисы доставки ответили, придётся ли дольше ждать еду из-за нехватки курьеров в эпоху QR.
Другое по теме