Представители популярных сервисов доставки еды рассказали 78.ru о готовности к резкому росту числа заказов после введения QR-кодов.
В пресс-службе Delivery Club заявили, что ожидают рост заказов, но абсолютно к этому готовы.
— Мы регулярно находимся на связи с ресторанами, информируем курьеров, если схема выдачи заказов меняется, чтобы адаптация к новым условиям работы проходила для всех участников максимально комфортно, — пояснили в пресс-службе, отметив, что эти процессы были отработаны ещё в первую волну коронавируса, поэтому Delivery Club будет работать в штатном режиме.
В свою очередь в пресс-службе онлайн-ритейлера «Самокат» роста спроса ждут не только из-за ограничений, но и из-за холодов. Оказывается, что с наступлением осени спрос на доставку растёт. Это связано с возвращением россиян из отпусков, окончанием дачного сезона и похолоданием. В прошлом году резкий рост спроса как раз пришёлся на октябрь, когда количество заказов в «Самокате» выросло сразу на 43%, а к декабрю достигло своего пика за год. Аналогичную ситуацию ритейлер ожидает и в этом году.
Также в пресс-службе рассказали, что для преодоления пиковых нагрузок у компании есть собственные IT-решения, благодаря которым можно прогнозировать рост количества заказов в реальном времени и выводить в дополнительные смены больше курьеров.
PR-менеджер фудтех-направления «Яндекс Go» Александра Метелева подтвердила, что с наступлением прохладной погоды число заказов увеличивается.
— Мы как технологическая компания умеем прогнозировать спрос, поэтому заранее знаем в какие дни нужно вывести больше курьеров на линию. Обычно высокий спрос наблюдается в плохую погоду, праздники и т. д., — пояснила Метелева.
Она отметила, что за прошлый год компания значительно увеличила активную курьерскую базу, что привело к более быстрому выполнению заказов.
Напомним, как ранее писал 78.ru, с 1 ноября в Петербурге вводятся QR-коды для посещения общественных мест и мероприятий. Решение принято в связи с сростом заболеваемости коронавирусом. Аналитики полагают, что ведение системы QR-кодов может привести к падению посещаемости магазинов и ресторанов на 40—50%.