В Петербурге отработали 10 тыс. заявок по поводу «самоклея» на дорожных знаках

9 сент, 19:09
Олеся Курдюкова
За полгода на эту работу город потратил свыше 4 млн рублей.
Фото: пресс-служба Комитета по транспорту

Петербуржцы всё чаще жалуются на незаконную рекламу на фонарях, светофорах, знаках дорожного движения, остановках и прочих конструкциях — особенно возле метро, ТЦ, вокзалов и главных улиц города, в особенности на Лиговском, Московском, Просвещения, Луначарского, Большевиков, улицах Бабушкина, Коллонтай и так далее. И к настоящему моменту отработано свыше 10 тыс. заявлений по этому вопросу, сообщает пресс-служба городского Комитета по транспорту в четверг, 9 сентября.

Дело в том, что такие объявления не просто портят эстетику. Это порча городского имущества, а главное — угроза безопасности участников дорожного движения.

— Зачастую объявления наносят прямо на лицевую сторону знака, что значительно усложняет их видимость для водителей, — отметили в Комтрансе.

Чиновники сообщили, что регулярные чистки проводит подведомственная комитету «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» — как при проведении техобслуживания, так и по заявкам, которые поступают на телефон 576-01-91, через портал «Наш Санкт-Петербург» и в единое окно цифровой обратной связи.

Фото: пресс-служба Комитета по транспорту

А кроме очистки, Дирекция проводит профилактику — ставит антивандальные кожухи на светофорные колонки. Отчасти это помогает уменьшить их загрязнение от «самоклея». Шкафы контролеров и кабельные коробки защищают рабицей, хотя от граффити сетка не спасает. И неизвестно, как защитить городской бюджет, который за последние полгода похудел на 4 млн рублей, потраченные на ликвидацию незаконных объявлений по городу.

Напомним, ранее 78.ru рассказывал, что расклейщики незаконных объявлений нападают на петербуржцев, которые пытаются им помешать.

Другое по теме