Служба «122» с начала работы приняла 2,5 млн обращений петербуржцев

6 авг, 11:08
Ирина Синц
Среднее количество вызовов в сутки в будние дни составило порядка 21 тыс.
Фото: Aleksander Polyakov/globallookpress.com

Петербургская информационная служба «122» за время работы приняла уже 2,5 млн обращений, сообщает пресс-служба городского Комитета по информатизации и связи.

В среднем за сутки в будние дни операторы службы принимают порядка 21 тыс. звонков. Максимальное количество сообщений пришлось на 21 июня — 31 тыс.

В Петербурге вызвать врача на дом можно исключительно через Службу «122». Сервисы вызова врача на дом и записи на вакцинацию от коронавируса заработали по поручению губернатора Александра Беглова.

Благодаря сервису удалось повысить доступность медпомощи для петербуржцев. Появление централизованного способа оформления заявки на вызов врача домой разгрузило справочные и регистратуры городских медучреждений от обработки телефонных обращений.

Ранее 78.ru писал, что петербуржцы более 400 тыс. раз звонили в июле по номеру «122».

Другое по теме