Служба «122» с начала работы приняла 2,5 млн обращений петербуржцев
Петербургская информационная служба «122» за время работы приняла уже 2,5 млн обращений, сообщает пресс-служба городского Комитета по информатизации и связи.
В среднем за сутки в будние дни операторы службы принимают порядка 21 тыс. звонков. Максимальное количество сообщений пришлось на 21 июня — 31 тыс.
В Петербурге вызвать врача на дом можно исключительно через Службу «122». Сервисы вызова врача на дом и записи на вакцинацию от коронавируса заработали по поручению губернатора Александра Беглова.
Благодаря сервису удалось повысить доступность медпомощи для петербуржцев. Появление централизованного способа оформления заявки на вызов врача домой разгрузило справочные и регистратуры городских медучреждений от обработки телефонных обращений.
Ранее 78.ru писал, что петербуржцы более 400 тыс. раз звонили в июле по номеру «122».