Туристическую кампанию Петербурга и Москвы могут продлить на зимний сезон
Туристическую кампанию Петербурга и Москвы могут продлить на зимний сезон, сообщает Ассоциация туроператоров со ссылкой на слова председателя Комитета по туризму российской столицы Екатерины Проничевой.
Две столицы представили на пресс-конференции в ТАСС первые итоги совместной программы «Два города — миллион впечатлений», которая была запущена в мае этого года. Мегаполисы объединили усилия, чтобы поднять пострадавшую из-за пандемии отрасль туризма на новую высоту.
В первую очередь речь идёт о привлечении московских и петербургских туристов. Вторая аудитория — это жители других городов страны и иностранные путешественники. В рамках кампании был создан единый календарь событий с увлекательными маршрутами для гостей Москвы и города на Неве.
По словам Проничевой, совместную кампанию двух городов могут продлить на зимний сезон. Зимой в Москве и Петербурге есть множество развлечений для гостей, среди которых катки, музеи и театры, а также гастрономический туризм. Глава комитета на исключила, что совместная работа двух столиц продолжится и в 2022 году.
Ранее 78.ru писал, что доходы от туризма на Северо-Западе к 2035 году могут вырасти до 1,6 трлн рублей в год.