Петербуржцы начали активно скупать через интернет летние шины и садовую мебель
В онлайн-магазинах в прошедшем месяце вырос спрос на «сезонные» категории, пишут «Невские новости».
Как рассказали в компании Ozon, самыми популярными в марте у жителей Петербурга стали товары повседневного спроса: товары личной гигиены, продукты питания, бытовая химию. Горожане активно покупали летние шины для автомобилей, тросовые замки и крепления для хранения велосипедов, садовую мебель. Кроме того, отмечен рост продаж товаров для пчеловодства.
В пресс-службе магазина отметили, что продажи товаров для дачи и сада, в том числе садовых инструментов, в марте удвоились относительно показателей прошлого года, а продажи парников и теплиц выросли почти втрое.
Ранее 78.ru писал о том, что минувшей зимой в России спрос на спортивную одежду и обувь вырос почти в пять раз, а на товары для зимних видов спорта в два раза.