После транспортной реформы в Петербурге коммерческими оставят подвозящие маршруты

2 фев, 20:02
Андрей Макаров
На них будет работать техника как большого, так среднего и малого класса вместимости.
Фото: пресс-служба СПб ГУП «Пассажиравтотранс»

Во вторник в Смольном обсуждали темпы реформы наземного общественного транспорта в Петербурге.

Как пишут «Невские новости», городскую маршрутную сеть разделят на две части. На магистральных маршрутах будут работать «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» с техникой особо большой вместимости, а коммерческим компаниям оставят подвозящие маршруты, где запланирована техника большого, среднего и малого класса вместимости.

По данным источника издания в городской администрации, к 2022 году доля коммерческих предприятий будет разделена на десять лотов, средний лот составит 275 автобусов с ежедневным пробегом в 51 тыс. км.

Комитет по транспорту уточнил перспективную маршрутную сеть и объёмы перевозок по новой модели. По предварительной оценке, на это потребуется дополнительно 25,3 млрд рублей за шесть лет.

Ранее 78.ru писал о том, что новую транспортную модель Петербурга введут летом 2022 года.

Другое по теме