Дресс-код для сотрудников на «удалёнке» ввела каждая десятая компания в России
29 янв, 16:01
Андрей Макаров
Речь идёт о тех, кто участвует в онлайн-встречах с использованием видеосвязи.
Каждый десятый работодатель требует соблюдения дресс-кода от удалённых сотрудников, общающихся по видеосвязи с клиентами, руководством и коллегами.
Как сообщает сервис SuperJob, в опросе на тему внешнего вида сотрудников на «удалёнке» приняли участие представители 1000 компаний из всех регионов страны.
— Как правило, работодатели требуют от дистанционных работников выходить на связь в деловой одежде и с опрятной причёской — как в офисе, также допустим стиль casual. Дресс-код для дистанционных сотрудников чаще всего вводят банки, — отметили эксперты.
Внешний вид работающих из дома чаще всего регламентируется в финансовой (15%) и производственной (12%) сферах, реже — в IT- и строительных компаниях (по 6%). Более крупные предприятия вводят дресс-код гораздо чаще, чем представители малого бизнеса. При этом у 79% российских компаний нет никаких требований к внешнему виду тех, кто работает дистанционно.
Ранее петербургские работодатели составили топ-5 навыков хороших работников.
Другое по теме