Россияне стали почти в два раза реже совершать покупки в интернете
В сравнении с первым пиком заболеваемости в апреле россияне стали на 45% реже совершать покупки в интернете — это говорит о том, что они перестали бояться ходить в магазин, передают «Известия», ссылаясь на данные сервиса приёма онлайн-платежей CloudPayments.
Компания проанализировала данные около 3 тыс. партнёров о потребительской активности россиян в интернете с апреля по октябрь 2020 года. Выяснилось, что средний чек заказов готовой еды не сильно изменился — он составляет 1,1 тыс. рублей, однако их количество упало на 23%. Объём покупок одежды в интернете тоже сократился: в апреле россияне совершили на 67% больше транзакций в этой категории, чем в октябре.
Покупки продуктов через интернет тоже упали: средний чек в сервисах экспресс-доставки из «Пятёрочки» и «Перекрёстка впрок» уменьшился на 16% и 20% соотвественно. Как сообщила изданию представитель пресс-службы X5 Retail Group, люди стали спокойнее переживать пандемию, потому у них нет цели запасаться продуктами в сравнении с первым пиком заболеваемости.
Напомним, Роспотребнадзор по Петербургу горожанам рассказали несколько несекретных особенностей, которые помогут уберечься от интернет-мошенников в чёрную пятницу. Зная свои права, можно тоже неплохо сэкономить.