В Петербурге изменились требования к вывескам и рекламным конструкциям
Правительство Северной столицы согласовало изменения в правила городского благоустройства. Были введены типовые внешние виды настенных вывесок, внесены поправки в размеры и многое другое, что должно, по словам губернатора, создаваться в гармонии с обликом города. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.
— Петербуржцы справедливо привлекают внимание к неуместным с художественной точки зрения рекламным конструкциям. Вместе с тем бизнес-сообщество неоднократно просило внести изменения в действующие регламенты, чтобы добиться большего эстетического разнообразия, — подчеркнул губернатор Александр Беглов.
Он добавил, что недопустимо закрывать вывесками уникальные фасады и призвал предпринимателей помнить, что они тоже несут ответственность за облик города, в котором работают и живут.
Что касается изменений — максимальный из возможных размеров информационных вывесок увеличен с 0,6 до 0,8 м. Но зависеть величина будет от того, где эта вывеска разместится. Для конструкций большего размера предусмотрен отдельный порядок согласования. Также внесён порядок в параметры настенных и крышных вывесок.
Теперь разрешены вывески на козырьках, что ранее не допускалось. Для автодилеров, ресторанов общественного питания, АЗС установлен порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации.
Ранее 78.ru писал о том, что в Минстрое рассказали, когда в Петербурге заработает система «цифровой город».