За полгода портал «Наш Санкт-Петербург» принял больше 300 тысяч сообщений

9 июл, 10:07
Михаил Колокольцев
Чаще всего петербуржцы жаловались на отсутствие или несоблюдение графика уборки парадной.
Фото: unsplash.com

За первое полугодие портал «Наш Санкт-Петербург» принял 301 тыс. сообщений, однако это на треть меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи.

Чаще всего петербуржцы жаловались на отсутствие или несоблюдение графика уборки парадной (9,5%), неудовлетворительное состояние подъезда (5,2%) и мусор во дворе (5%). Примечательно, что в марте была запущена новая версия портала с обновлённым дизайном и принципом работы ресурса.

Главной причиной отклонения сообщений стала неправильно выбранная пользователем категория проблемы, поэтому для классификации была разработана нейросеть, которая сама «подсказывает» пользователю нужную категорию для его проблемы.

Напомним, ранее петербургские активисты направили в Смольный результаты экспертизы исторических вывесок.

Другое по теме