Пользователи «ВКонтакте» смогут рекламировать личные страницы

21 апр, 15:04
Анна Шанина
Блогерам, экспертам и селебрити станет проще найти новую аудиторию.
Фото: pixabay.com

Популярная в России социальная сеть «ВКонтакте» начинает тестировать новый формат объявлений — «Реклама личной страницы». Новый инструмент поможет тем, кто планирует продвижение своего личного бренда, сообщили в пресс-службе соцсети.

Нововведение позволит продвигать не только свой профиль, но и отдельные записи из него. Рекламодатель может выбрать, где показывать объявление: в десктопной версии «ВКонтакте» или на мобильных устройствах. При этом продвигать бизнес с личной страницы не получится — для этого нужно использовать Страницу бизнеса.

— Исторически сложилось, что блогеры и звёзды наряду с представителями бизнеса создавали сообщества. Но в некоторых случаях мы видим потребность продвигать личные страницы — например, их часто используют для выстраивания личного бренда, когда хотят отделить себя от общего проекта. При этом для развития бизнеса лучше всего всё же подходят сообщества: они предоставляют огромные возможности для продвижения, общения с клиентами и оформления заказов, — рассказала руководитель внутреннего маркетинга VK для бизнеса Светлана Черникова.

Объявление нового формата будет похоже на обычный пост и начнёт отображаться в ленте новостей. При нажатии на запись, пользователя направят на указанную личную страницу. Рекламодатели могут установить оплату либо за переходы в профиль, либо за тысячу показов.

Фото: пресс-служба социальной сети "Вконтакте"

Ранее сообщалось, что аналитики «ВКонтакте» выяснили, что именно петербуржцы добавляют в свои вишлисты в разделе «Желания», который появился в мобильном приложении соцсети вскоре после начала периода самоизоляции.

Другое по теме