Аналитики «ВКонтакте» выяснили, что именно пользователи добавляют в свои вишлисты в разделе «Желания», который появился в мобильном приложении соцсети вскоре после начала периода самоизоляции. Чаще всего в списки желаний попадают антисептики, гаджеты, компьютерные кресла и многое другое.
Только за первые две недели новым разделом воспользовались больше 4 млн человек. В «Желаниях» они указывают товары из VK и AliExpress, которые хотят получить в подарок, рассказывают о своих мечтах, просматривают вишлисты друзей и находят идеи для сюрпризов близким в тематических подборках.
Чаще остальных желания добавляют жители Москвы, Петербурга и Екатеринбурга. В новый раздел попадает много заявок на смартфоны, беспроводные наушники, игровые приставки и компьютерные кресла. Чаще смартфонов в списке желаний оказываются санитайзеры и антисептики, а также во время самоизоляции многие пользователи стремятся обустроить свой быт и загадывают электрические грили, кофемашины и мультипекари.
Выяснилось, что жители Северной столицы больше всего хотят счастья, квартиру, AirPods, худи и маски.
Ранее сообщалось, что ВОЗ открыла во «ВКонтакте» первое в России официальное сообщество.