В России заработал портал с полезными сервисами для находящихся на карантине

23 мар, 13:03
Ирина Синц
Каталог будет постоянно пополняться.
Фото: pexels.com

Минкомсвязь России и АНО «Цифровая экономика» при поддержке крупнейших российских интернет-компаний запустили порталы все.онлайн и vseonline.online, на которых есть информация о полезных цифровых сервисах и услугах для тех, кто вынужден находиться в режиме изоляции из-за коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Информацию разделили на группы по различным типам потребностей и жизненным ситуациям. На портале есть самые разные сервисы — от заказа еды и продуктов питания до обучения и получения медицинских консультаций в онлайн режиме.

Каталог включается в себя такие сервисы, как телемедицина Smartmed от МТС и Docdoc от Сбербанка, видеосервисы ivi и Okko, а также развлекательные онлайн-платформы крупнейших операторов связи. Помимо этого пользователям доступны услуги такси и каршэринга.

Школьники и студенты могут воспользоваться сервисом Учи.ру Inlearno. Также 1С предоставила бесплатный доступ к аудиокнигам из школьной программы по литературе и списку по внеклассному чтению. В свою очередь, Почта России запустила сервис бесконтактной доставки посылок до двери и другие почтовые услуги, необходимые в условиях самоизоляции.

В общей сложности на портале собрано более 60 цифровых сервисов. При этом каталог будет постоянно пополняться.

Ранее «ВКонтакте» запустила единый центр информации по коронавирусу.

Другое по теме